Постпечатная обработка материалов с широкоформатной печатью
16 сен. 2015
Уважаемые клиенты! Нам часто задают вопрос, что означает постпечатная обработка.
Отвечаем на вопрос.
Постпечатная обработка – это дополнительные услуги по обработке материалов, на которых напечатано рекламное изображение. Таких процедур множество, причем часть из них является обязательной для любой печатной продукции.
Постпечатная обработка включает в себя следующие услуги:
1. Прямая и контурная резка – применяется при обработке пленки и бумаги.
2. Ламинация глянцевая и матовая – необходима в случаях, когда нужно защитить напечатанное изображение от внешнего воздействия окружающей среды и придать дополнительную прочность рекламному постеру. Для напольной графики применяется ламинирование специальной, устойчивой к истиранию пленкой.
3. Проклейка полей – необходима для усиления прочности краев рулонных материалов (баннера, сетки) и для установки люверсов.
4.Сварка и склейка – применяется для увеличения рекламной площади.
5.Установка люверсов – необходима для дальнейшего закрепления растяжки, рекламного баннера или постера на стене.
Люверсы - это металлические кольца из оцинкованного железа или латуни различного диаметра. Люверсы вставляются заранее подготовленные отверстия, пробитые через два слоя баннерной ткани, и скрепляются механическим зажатием.
Установленные на материале люверсы служат для укрепления краев отверстия в материале на определённом расстоянии от края для обеспечения необходимой прочности. В отверстия люверсов продеваются монтажные кольца или канаты для закрепления и натягивания напечатанного изделия.
Люверсы устанавливаются на всём протяжении баннерного полотна, как правило, через каждые 30 см (20 или 15 см), но возможны любые другие повторяющиеся или произвольные комбинации.
6.Проклейка карманов - применяется для крепления монтируемых баннеров и перетяжек. Помимо люверсов используются клееные карманы, в которые потом могут вставляться крепёжные элементы, например, труба или жесткий канат. Это позволяет обеспечить равномерность и жёсткость натяжки полотна по всему периметру, а не только в точках установок люверсов.
7. Усиление тросом, стропой – применяется для укрепления краев материала (карманов) и для дальнейшего растягивания материала на поверхности.
При использовании рекламных в помещении мы предлагаем несколько видов профилей для подвески банерных плакатов. При этом не требуются люверсы, и Ваша реклама приобретает законченный вид.
С полным ассортиментом вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
Если Вам требуется профессиональная консультация по выбору материалов, способов его обработки, технологий производства наружной и интерьерной рекламы, технических характеристик продаваемого нами материала, просто задайте вопрос нашим профессиональным техническим консультантам.
15 сен. 2015
Хотим обратить Ваше внимание на рекламные стойки - штендеры, их цена составляет всего 650 руб. за прямоугольную... читать далее»
14 сен. 2015
Автосалон Mitsubishi Motors ДЦ Авдис является нашим постоянным Заказчиком с которым мы совместно работаем по... читать далее»
11 сен. 2015
Нашими специалистами были изготовлены и смонтированы две идентичные вывески для компании "Сокол-Яр". Вывески были... читать далее»
10 сен. 2015
Уважаемые клиенты! В нашем ассортименте Вы всегда можете найти расходные материалы продукции компании HILTI. В... читать далее»